Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Программы

Партнеры
Быстрый хостинг

Пресс-релиз по внедрению УПП в ООО "ТРЕИ ГмбХ"

Компания «ТРЕИ ГмбХ» повышает эффективность управления сборочным производством с помощью "1С:Предприятия 8"

 

 

 

 

 

 

 

Компания "МОГ Консалт" завершила проект автоматизации производственной компании «ТРЕИ ГмбХ», г. Пенза. Комплексная информационная система,  построенная на основе "1С:Управление производственным предприятием 8", охватила весь центральный офис, включая администрацию, а также  склады и производственные площадки предприятия. Система позволила аккумулировать данные о работе подразделений, обеспечила возможность всестороннего анализа деятельности компании, помогла улучшить организацию взаимодействия с поставщиками комплектующих и покупателями. Среди основных результатов внедрения руководство «ТРЕИ ГмбХ» также отмечает эффективную систему заказов и закупок, оптимизацию складских запасов, повышение прозрачности производственного учета. В промышленную эксплуатацию запущено 25 рабочих мест.

ООО «ТРЕИ ГмбХ» было основано в 1990 году и специализируется на производстве, поставке и сервисном обслуживании высококачественных промышленных устройств программного управления для АСУТП, адаптированных к условиям рынка СНГ, учитывающих требования повышенной надежности и особенности эксплуатации аналогичной техники.
Устройства программного управления и составляющие их измерительные модули широко применяются на многих предприятиях нефтехимии, газопереработки, энергетики, металлургии, горнодобывающей, химической промышленности и в других отраслях для построения автоматизированных систем управления отдельными объектами и целыми технологическими процессами.
Рост объемов производства сдерживался отсутствием учетной системы, позволяющей вести управленческий, производственный и регламентированный учет в единой информационной базе.
До начала внедрения "1С:Предприятия 8" деятельность компании была автоматизирована с помощью разрозненных учетных систем и электронных таблиц. В бухгалтерии автономно использовались программные продукты «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7». Это приводило к дублированию данных, ошибкам, невозможности получения оперативной управленческой информации о ходе производства – от материального обеспечения до выпуска готовой продукции. Поэтому в 2007 году руководство инициировало проект создания на предприятии единой системы учета и управления.
Для реализации проекта была приглашена компания "МОГ Консалт", специалисты которой имеют большой опыт внедрения комплексных систем на крупных предприятиях различных отраслей. Перед внедренцами была поставлена задача автоматизировать ключевые бизнес-процессы ООО «ТРЕИ ГмбХ» и обеспечить возможность получения оперативных и достоверных данных о работе каждого подразделения, прежде всего производства, и предприятия в целом.
Специалистами "МОГ Консалт" был проведен анализ основных бизнес-процессов заказчика, разработан проект информационной системы, детально учитывающий специфику компании. Базой для построения новой системы стало типовое решение "1С:Управление производственным предприятием 8", как обеспечивающее необходимые функциональные возможности для автоматизации производственного предприятия.
В результате проекта была построена система, охватывающая 25 рабочих мест. В едином информационном пространстве автоматизированы основные подразделения компании (производственные площадки, склады, центральный офис), в эксплуатацию запущены следующие основные подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8":

  • управление производством;
  • управление продажами;
  • управление закупками
  • управление запасами;
  • управление заказами.

Особенности бизнес-процессов и задач заказчика обусловили необходимость расширить возможности "1С:Управление производственным предприятием 8" в части производственной подсистемы и подсистемы заказов путем доработки типовой конфигурации. Типовая конфигурация была дополнена новыми модулями, позволяющими:

  • снизить требования к квалификации персонала, ответственного за производственный учет;
  • существенно снизить количество ошибок, допускаемых пользователями в учетной системе;
  • использовать оригинальную систему заказов, объединяющая типовые заказы покупателей, внутренние заказы, заказы на производство и заказы поставщикам;
  • производить графический анализ заказа выпуска с разузлованием по всей иерархии спецификаций, формирующих выпуск;
  • заказывать комплектующие в условиях неопределенности (по поставщику, по материалам, по производителю);
  • автоматизировать в полном объеме учет по спецификациям, имеющим на выходе более одного готового изделия (полная спецификация);
  • производить учет данных и контроль остатков «задним» числом в неоперативном режиме;
  • производить оперативный анализ обеспеченности производства на этапе заказа выпуска продукции;
  • оптимизировать материальное обеспечение производства, позволяя в текущий момент времени учитывать будущие выпуски;
  • в многопередельном производстве формировать только один заказ на производство по всем переделам с возможностью использования различных подразделений;
  • производить графический анализ производства продукции и полуфабрикатов по переделам с указанием причин невозможности выпуска;
  • поддерживать целостность всей цепочки документов выпуска;
  • заполнять большинство реквизитов документов автоматически по реальным остаткам;
  • автоматически учитывать аналитику при заполнении документов для расчета себестоимости;
  • упростить анализ и учет многопередельного производства (любого уровня вложенности);
  • обеспечить неизменность нормативной документации и фиксацию изменений по всем документам текущего выпуска;
  • в управленческом учете вести учет по отдельной организации, по всем организациям, входящим в холдинг, а также по нескольким холдинговым структурам;
  • расширить учет норматива и сверхнорматива;
  • контролировать авторов и редакторов учетных данных;
  • предоставить расширенные персональные права пользователей;

Указанные доработки дали возможность менеджерам и руководству предприятия принимать правильные и оперативные решения по оптимизации поставок материалов и комплектующих, производственному процессу и планированию.
В результате внедрения  комплексной информационной системы налажен эффективный контроль исполнения заказов поставщиками, что привело к сокращению остатков и уменьшению пересортицы деталей на складах компании. Ведется точный учет комплектующих, передаваемых в производство, минимизируется возможность ошибок учета на производстве. В результате автоматизации появилась возможность более гибко и оперативно управлять производственными процессами, запасами и затратами.
Главным результатом внедрения руководство компании считает возможность видеть целостную картину происходящего на предприятии – от состояния складов и производства до финансовых результатов деятельности. Работа в единой информационной системе практически исключила возможность ввода ошибочной или дублирующей информации, что обеспечило высокую достоверность поступающей руководству аналитической информации. Повышена эффективность ключевых процессов предприятия - закупок, производства, продаж и управления.
В настоящее время компания "МОГ Консалт" ведет проект сопровождения внедренной информационной системы, включающий в себя её доработку с учетом изменения бизнес-процессов ООО «ТРЕИ ГмбХ».

Генеральный директор ООО «ТРЕИ ГмбХ»  С.Л.Рогов: «В настоящее время наша компания ведет учет только с использованием внедренной ООО «МОГ Консалт» интегрированной системы  управления в едином информационном пространстве. Считаем совместную работу с ООО «МОГ Консалт» по внедрению интегрированной системы  управления на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и системы «МОГ: Управление выпуском продукции» успешной и плодотворной.»


ООО «ТРЕИ ГмбХ» было основана в 1990 году и специализируется на производстве и поставке высококачественных промышленных устройств программного управления для АСУТП серии «TREI-5B», адаптированных к условиям рынка СНГ, учитывающих требования повышенной надежности и особенности эксплуатации аналогичной техники. Устройства программного управления серии «TREI–5B» и составляющие их измерительные модули широко применяются на многих предприятиях нефтехимии, газопереработки, энергетики, металлургии, горнодобывающей, химической промышленности и в других отраслях для построения автоматизированных систем управления отдельными объектами и целыми технологическими процессами.
ООО «ТРЕИ ГмбХ» обеспечивает гарантийное обслуживание изготовленных устройств программного управления и по согласованию с потребителем организует их послегарантийное обслуживание.
ООО «ТРЕИ ГмбХ» выполняет полный цикл работ, начиная с анализа текущего состояния потребностей и ожиданий конкретного потребителя, проектирования и разработки, производства и поставки специализированной аппаратуры под конкретные пожелания заказчика.
На предприятии постоянно действует система менеджмента качества.

Контактная информация:
440028, г. Пенза, ул. Титова, 1Г.
Тел./факс:  +7 (8412) 55-58-90 , 49-95-39
Факс: +7 (8412) 49-85-13
http://www.trei-gmbh.ru
e-mail: trei@trei-gmbh.ru



ООО "Консалтинговая компания "МОГ Консалт"
является официальным партнером ЗАО "1С", имеет статус "Постоянный партнер". Специалисты компании выполняют проекты в области консалтинга и автоматизации управления для предприятий различных отраслей, имеют сертификаты компании "1С".

Контактная информация:
125167, г.Москва, Нарышкинская аллея, д.5, стр. 2
Телефоны: (495) 748-51-95, (495) 748-51-95
http://www.mogconsult.ru
e-mail: info@mogconsult.ru

25.07.2008

Информация
Погода
Яндекс.Погода