Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Программы

Партнеры
Быстрый хостинг

Конфигурация "МОГ:Управление проектами"

Данная конфигурация была разработана в ходе реализации проекта внедрения в ООО "Энергостройпроект"

Термины и определения

Система учета проектов (далее – Система) – конфигурация «МОГ:Управление Проектами 1.0» созданная на базе конфигурации «1С:Управление торговлей 8» системы программ 1С:Предприятие 8, а также конфигурации «1С-Рарус:SMS Коммуникатор» редакция 1 и предназначенная для учета действий Предприятия по созданию Проектов электрооборудования помещений (и не только).

Предприятие – одна или несколько организаций (юридических лиц и / или индивидуальных предпринимателей), входящих в состав предприятия (группы), выполняющих Проект;

Проект – в рамках конфигурации «МОГ:Управление Проектами 1.0» представляет собой ограниченный во времени комплекс взаимосвязанных мероприятий, проводимых Предприятием с целью получения конечного продукта и/или результата;

Статус проекта – одна из стадий (состояний) Проекта;

Объект – здание (строение), характеризуемое конкретным Адресом объекта с детализацией адреса до № дома и/или строения;

Помещение Проекта – конкретное помещение, принадлежащее Объекту и являющееся предметом договора по Проекту;

Собственник помещения (Клиент) – физическое или юридическое лицо, являющееся юридическим собственником Помещения проекта. Собственники помещений заключают договор (договора) на выполнение Проекта с организациями Предприятия. Договор может быть заключен как Собственником помещения, так и его Доверенным лицом;

Доверенное лицо – физическое лицо, имеющее полномочия заключать договор на выполнение Проекта от имени Собственника помещения.

Тип помещения – характеристика помещения по признаку жилое/нежилое.Общие сведения о конфигурации

Рассматриваемая конфигурация состоит из нескольких взаимосвязанных подсистем:

Подсистема «Учет проектов»

Подсистема «Отношения с клиентами»

Подсистема «Маркетинг»

Основные функции подсистемы «Учет проектов»

Подсистема Учет проектов выполняет следующие функции:

  1. Учет Проектов в Системе в разрезе следующих аналитических признаков учета:
    • Статус проекта
    • Объект
    • Помещение Проекта
    • Тип помещения
    • Регион
    • Собственник Помещения Проекта и его доверенные лица
  1. Создание списка возможных значений Статусов по Проекту (Справочник «Статусы проектов»).
  2. Создание списка возможных работ по Проекту (Справочник «Работы проектов»).
  3. Создание списка корректных изменений Статусов Проектов из одного состояния в другое (правила изменения Статуса Проекта), с учетом требований различных регионов и Типов помещения (Регистр сведений «Корректность изменения статуса проекта»).
  4. Изменение Статуса Проекта в соответствии со списком «Корректность изменения статуса проекта» и оперативное отслеживание текущего Статуса Проекта .
  5. Отслеживание выполнение обязательных работ по Проекту.
  6. Перевод Статуса Проекта в активное и неактивное состояние. В случае неактивного состояния статуса, он не будет доступен для выбора.
  7. Возможность присвоения Статусу Проекта признака «Отложенный». Этот признак означает, что данный Статус Проекта будет исполнен в будущем (т.е. он является обязательным вообще, но в текущий момент его можно не исполнять).
  8. Возврат Статуса Проекта в некоторое предыдущее состояние по следующим причинам:
    • Инициировано клиентом;
    • Инициировано внутренней проверкой (внутренний аудит);
    • Инициировано внешней проверкой (внешний аудит).
  9. Задание временного фактора некоторым Статусам Проекта - предельных сроков нахождения Проекта в том или ином Статусе.
  10. Информирование ответственных сотрудников о следующих событиях:
    • Нарушены предельные сроки нахождения Проекта в Статусе;
    • Произошёл переход Проекта из одного Статуса в другой;
    • В Систему введен новый Объект.
  1. Информирование ответственных сотрудников с использованием следующих способов получения/передачи информации:
    • По электронной почте (внутренний почтовый клиент 1С): отключаемый параметр;
    • По SMS (через внешний SMS – модем или шлюз): отключаемый параметр;
    • При начале работы системы 1С (первый раз в день запуска, каждый раз при старте): отключаемый параметр;
    • По запросу в виде отчета в среде 1С.
  1. Изменение и оперативное отслеживание Собственников помещений.

Основные функции подсистемы «Отношения с клиентами»

Подсистема Отношения с клиентами выполняет следующие функции:

  1. Информирование Клиентов Предприятия о необходимости каких-либо действий с их стороны (например, прибыть в офис для согласования и утверждения Проекта) путем автоматической посылки SMS – сообщений, а также периодического повторного напоминания с настраиваемым интервалом времени. Возможные значения интервала:
    • Однократно
    • Один раз в день в определенное время до момента выполнения
    • Через определенный промежуток времени в заданном допустимом интервале времени
  1. Учет состава документов, предоставленных Клиентом.

Основные функции подсистемы «Маркетинг»

Подсистема Маркетинг выполняет следующие функции:

  1. В случае ввода в Систему нового Объекта – информирование ответственного сотрудника о вводе такого адреса.
  1. Анализ Проектов по адресам Объектов, находящихся в работе, в том числе анализ количества новых Проектов по конкретным адресам за определенный период.

Пример диаграммы Ганта проекта:

Приме диаграммы Ганта

Информация
Погода
Яндекс.Погода